понедельник, 30 марта 2015 г.

О привлечении трафика, рефералов и продвижении блога...

  Никита, постараюсь ответить тебе на вопросы из твоего письма по пунктам, если что-то упущу, уточнишь спросишь.

 1 "Сколько посещений блога с программ типа Редсерф должно быть в месяц, чтобы набралось 100 рефералов?"

    Всё очень индивидуально и такую статистику я не вёл, прими за средний показатель, что из каждой 1000 человек (а точнее не человек а просмотров) рефералами станут 2-3 ! И это при соблюдении условий о которых  в пункте 2 и 3.


 2 Пользуясь программами Редсерф и Ливсёрф, следует помнить, что
реально сидят и просматривают сайты 25-30% пользователей этих программ, у остальных они просто включены в фоновом режиме.

 3 ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляй в программах такие условия "не показывать сайт/блог в ночное время" и "показывать только уникальным IP адресам"

 4 "Какой процент из этих рефералов в среднем активны?"

 Тоже всё очень индивидуально и зависит от проекта, уточню на своем примере : более менее
активны 15-20% от всех моих рефералов (их около 1200-1400 человек).

 5 "Сколько времени нужно выставить для просмотра страницы, чтобы увеличить вероятность того, что человек зарегистрируется? "

 Зависит от того КАК написан пост, насколько он интересен, как "цепляет" и насколько длинный, и как оформлен. В программе Ливсерф ставлю стандартные 30 секунд, на Редсерфе всегда минуту или полторы, так как это еще и хорошо для продвижения блога в целом, чем дольше человек задерживается на блоге, тем его больше "уважают" поисковики Яша и Гоша.

  6 "Какие партнерские программы приносят наибольший доход, а какие, может быть, не такой большой, но зато стабильный?"

У меня в блоге описаны примерно 15-17 проектов, САМЫЕ прибыльные рефералы на сайтах Кукоммент, Биржа рерайтинга КонтентХаб, Турботекст, Большой Вопрос (30-50 рублей в месяц) и есть пара профессиональных уже рефералов на Блогуне. Каждый из этих сайтов приносит по несколько сотен рублей в месяц (от 300 до 2000).

 7 "Владимир, а ты точно знаешь, что эти 100 рефералов в месяц приходят именно с Редсерф и Ливсерф, а, к примеру, не с сайта Большой Вопрос?"

За сайты Кукоммент, Турботекст и БВ уверен абсолютно, так как там можно увидеть ОТКУДА пришел реферал. Остальные пришли может быть и с БВ, но самое главное откуда они ко мне пришли - в пункте 8 :) !

 8 Самое большое количество рефералов (подавляющее количество !) приходит из социальных сетей : Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер и именно в таком процентном соотношении как я их перечислил (из ФБ больше всего) То есть ты пишешь пост про проект, а потом репостишь его в социалки, и делаешь это каждый день и в разное время, чтобы увеличить шансы и показать инфу большему количеству людей.

Денег больше там, где люди что-то пишут, где присутствует элемент копирайтинга
 9 Блог на блоггере, позволяет репостить записи лишь в Гугл +, Твиттер, Фейсбук и Пинтерест, чтобы транслировать записи во все остальные соцсети, нужно установить в редакторе блоггера (при написании поста) html код кнопок соцзакладок, привожу его тебе здесь (он должен стоять в самом конце статьи и ставить его нужно переводя редактор в html формат)
 Код кнопок соц-закладок от сервиса Пульсо можно найти по ссылке  http://share.pluso.ru/,

 10 Не нужно питать особенных надежд на сайты отзывов включая Ситикей, - большой прибыли от рефералов там нет, например у меня на сайте СпасибоВсем около 150 рефералов, которые приносят мне 1,5 - 5 рублей в день, но мне кажется, что активны из них человек 10-12 максимум.


 11 "Я так и не понял, где найти список всех твоих статей?"

Так ты и видишь их все в блоге, сматывая страницу до самого низа ты видишь ссылку "предыдущие", помимо этого в левом и правом сайтбарах видно "Популярные статьи". Пока я только планирую сделать одну статью со списком всех статей, в самых первых постох можно увидеть их неполный список, например тут.

 12 Забыл упомянуть про сайт СоциалТулс, там помимо рефералов-исполнителей есть еще и
рефералы-рекламодатели, то есть те люди которые не выполняют там задания стоимостью 1,5-15-30 рублей, а вебмастера которые тратят там деньги на раскрутку своих сайтов. Так вот тамошние рекламодатели-рефералы, иногда приносят мне 100-250 рублей в день (4-5 раз в месяц).

 Пока всё, возникнут вопросы задавай тут в комментариях.

10 комментариев:

  1. Привет Вова, клёвая статья:) У меня, если честно не очень получается рефералов набирать. Недавно пришла к выводу, что иногда их можно и прикупить на Сеоспринте:) Сейчас заинтересовала одна тема, прочитала мануал по заработку на автопоказе рекламы с помощью рефералов, если всё получиться- поделюсь с тобой инфой:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Светлана ! Ты знаешь что я тут подумал... Давай я сделаю тебя соавтором блога Работайка.РУ ? Будешь писать небольшие обзоры про то, где ты зарабатываешь, разумеется в постах будут твои реферальные ссылки.
      Работайка хоть и не очень у меня популярный блог, но медленно и верно реферальная сеть у меня набирается , а значит будет набираться и у тебя :)
      Польза от соавторства нам обоим - у меня блог будет чуть чаще наполняться новым контентом, тебе отчисления от твоих рефов. Что думаешь :) ?

      Удалить
  2. Идея хорошая, мне вообще приятно с тобой общаться, думаю, что где-то 1 раз в недельку смогу подкидывать по статье:)))Если помнишь про мой блог, то я решила его удалить, так-как планы немного поменялись. Сейчас веду блог на Вордпрессе, и все статьи со старого блога постепенно перемещаю туда:) В планах, когда там накопить около 100 статей, начать его монетизировать, когда начнёт с него появляться прибыль- я прикреплю к нему форум и буду привлекать людей, за каждый их комментарий к статье и пост в форуме буду платить 50 копеек сразу. В общем планы большие и тонкостей очень много. Затянется это на долго:) Хочу тебе сказать большое спасибо за поддержку, именно твои советы побудили меня на все эти действия:))) Ты клёвый:))) Жалко, что здесь смайликов нет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и со смайликами пообщаться :) Когда то давно я их ставил на свои блоги, но не такие прикольные как сейчас =)) , я устанавливал форму комментариев как раз с ВордПресса. Правда я тут у некоторых и значения не понимаю :-s Надо какой-то переводчик встроить :)
      Тебя Света поздравляю и желаю успеха ! Это я про то, что ты решила на платный хостинг перебраться. Зачем же мне тогда к тебе со своими предложениями лезть, насчет соавторства [-( ? Хотя с другой стороны, возможно не соавторство, а сотрудничество - будем перекрестными ссылками обмениваться с блога на блог.
      Как говорил герой одной комедии - "Лишний Дед Мороз празднику не помеха !", что уж говорить о лишней входящей ссылке :) ?
      А вот ты меня сейчас тоже надоумила на одну мысль - нужно мне как то к этому блогу "привинтить" чат-болталку между моими редкими посетителями и друзьями :) На досуге займусь...
      Кстати Светлана насчет монетизации $-) , 100 статей это очень хорошо, но есть партнеры которые будут согласны публиковать у тебя рекламу значительно раньше. Вот например у Работайки стабильный трафик около 200 человек в день. Это "белый" трафик, настоящий с поисковиков и внешних сайтов, с "серым" трафиком иногда доходит до 1000 посещений. Но я собственно вот о чём : вверху под шапкой ты видишь 3 баннера (был один, потом 2 и смотрелось красивее, но Вова зачем то стал жадничать :) ), так вот мне за рекламное место каждый из этих рекламодателей платит за аренду 85 рублей в месяц + получаю 2-3,5 рубля если кто по ним кликнет. Если тебя заинтересует с какой биржи эти рекламодатели, я тебе потом подскажу :)
      Сотрудничаем (h) ?
      P.S. И ты мне ссылку на свой новый блог не забудь дать.

      Удалить
    2. Светлана Упс ! [-( Обшибся я написав что мне платят 3,5 рубля за клик :) Какой идиот-рекламодатель будет платить столько за рекламу на блоге с бесплатным хостингом и небольшой посещаемостью :-d
      Это у меня показатель eCPM равен 3,72 рубля $-) , а показатель eCPM обозначает Effective cost per mille - эффективная стоимость за 1000 показов баннеров (в дополнение к арендной плате за место). Ты вебмастер начинающий, но постепенно всю эту терминологию освоишь :d

      Удалить
  3. Привет :) какие хорошенькие, напиши мне название этого плагина:) Я Вова совсем недавно твёрдо решила создать это блог. Как ты говорил блог для людей. В нём я буду писать о заработке в интернете, социальных сетях, платёжных системах. В общем обо всём, что может заинтересовать желающих зарабатывать деньги в интернете. Всё только в разработке, решила пока-что каждый день буду выпускать по одной новой статье. А в будущем для людей совместить полезную инфу, возможность заработать и отдых на данном сайте. Ссылками мы конечно поменяемся, я с радостью посвящу пост о твоём блоге:) Спасибо большое за поддержку, для меня это действительно важно:) Шапку для блога и уникальные картинки делаю для себя сама. Если вдруг понадобиться что-то подобное, пиши в любой момент:) нужны будут твитты, без проблем опубликую. Вот ссылка на мой акк https://twitter.com/svetik220689 а вот на блог http://inetobzorkin.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, а эти смайлы не являются плагином, это я html код в шаблоне блога поменял. И именно эти смайлы - только для площадки blogspot*а. Ты можешь их к себе на старый блог поставить, но ты ведь его удаляешь....
    Что касается нового сайта - Светлан, кнопки социальных закладок расположенные по диагонали слева, мешают читать статьи, нужно их направо перекинуть. А еще, поскольку у тебя в конце каждой публикации присутствуют эти кнопки, то мне (и не только мне :) ) кажется что с кнопками перебор, не очень гармонично смотрится. Наверное стоит убрать либо те, либо эти.
    А вот из этой статьи ты узнаешь как тебе поставить смайлы в комментах на WordPress - http://zgothic.ru/cms_wordpress/smajly-v-kommentariyax-dlya-bloga-na-wordpres

    ОтветитьУдалить
  5. Вова, да у меня уже есть смайлики в комментариях, просто не такие красивые :) Да Вова полностью с тобой согласна, что социальные кнопки на много лучше смотрелись бы с правой стороны, но у меня походу какой-то глюк из-за которого не удаётся их туда переставить. Пока-что кнопки мне эти нужны все, с помощью их я планирую продвигать блог, ну и конечно само собой с помощью оптимизированных статей :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за столь интересную статью. А я продвижение сайта заказывал тут http://webcrasty.ru/ тиц и PR растут быстро, и посещаемость супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам Василий, об этом сервисе раньше не слышал, беру в закладки.

      Удалить

Задайте вопрос или прокомментируйте эту статью :

Сайты для выполнения самых простых заданий

 В Рунете существует не один десяток сайтов САР - система активной рекламы. На них можно выполнять самые элементарные задания доступные да...