суббота, 26 ноября 2016 г.

Что такое арбитраж трафика и как с его помощью зарабатывать

 Инна привет !

 С помощью этой небольшой статьи, я объясню тебе что такое трафик, и что же такое его арбитраж.

 Для большей простоты я расскажу о них языком аналогий:

 Представим что весь Интернет это один большой густой лес.
 И в этом лесу есть множество полян и полянок. Поляны - это всевозможные сайты — форумы, социальные сети, справочные службы, сайты формата вопрос-ответ (типа БВ) и многие другие.

 На этих полянах и полянках растут грибы. Грибы Инна, это люди, пользователи этих сайтов. Где то грибов растет много, где то мало (если полянка узкоспециализированная или неинтересная).


И давай где нибудь в лесу обозначим еще один элемент — лукошко, которое будем называть оффер. Оффером может быть все что угодно — интернет-магазин, одностраничник лендинг, финансовый брокер Форекс или что для
тебя ближе - новостной сайт.

 Теперь поясним кто такой "арбитражник": арбитражник это грибник, чья задача пройтись по самым грибным полянкам и собрать с них грибы в свое лукошко :)

 На примере это выглядит так:
 Моим оффером (лукошком) является моя партнерская ссылка на
регистрацию у финансового брокера Olymp. Распространяя его рекламу по сайтам (полянкам) я с помощью различных промо-материалов (ссылок, баннеров, картинок-тизеров) призываю грибы топать в моё лукошко :)

 Кто-то идет кто-то нет, но в той или иной степени я собираю трафик (траф это движение пользователей), за что Olymp (моё лукошко) платит мне вознаграждение.

Теперь о качестве трафика:

 Трафик Инна бывает хорошим и плохим, ведь согласись что на полянках могут расти и мухоморы и опята и грузди и поганки. На моём примере это будет выглядеть так:
 Я зашел на форум или группу ВКонтакте где тусуются трейдеры, новички, профи - это не важно, важно то, что людям любопытно заглянуть в моё лукошко. А для их стимуляции я публикую там (если мне это позволяет сделать  смотрящий за полянкой), ну например вот такую картинку:



 И очень велика вероятность того, что многие грибы перейдут по ней (+ мне денежка от Олимпа), зарегистрируются там (еще денежка), примут участие в конкурсе (еще), и в идеале там останутся торговать и/или инвестировать в работу других трейдеров (это уже мой пассивный доход от их сделок).

 А если к примеру я размещу аналогичную картинку на форуме игроков в World of Tank, то те мухоморы и ложные опята которые даже если и перейдут по ней (что само по себе вряд ли), то вскоре вернуться к себе в танки, так как им это просто не интересно.

 Мы рассмотрели мой случай — арбитражить (собирать) именно финансовый трафик. С трафиком на новостной портал дело обстоит легче — тебе нужно действовать по системе полиции и военкоматов — БРАТЬ ВСЕХ ! Потому что тебе важна посещаемость (просмотры), а не качество грибов (но хотя отчасти и важно - на новостном сайте может быть реклама интересная и взрослым и тинейджерам, главное их покупательская способность).

 Лучший трафик это конечно покупной, в Яндекс Директе я получу заинтересованных посетителей. Но для Дней24.ру это разумеется не приемлемо, у них другие задачи.
  А опытные арбитражники (с коими я уже и познакомился) получают прибыль до 1000% в месяц. Опять же на примере: партнер магазина одежды затратил на рекламу в РСЯ 2000 рублей, грамотно собрал трафик и слил его на свою партнерскую страницу - за несколько покупок (дней) он отбил стоимость рекламы и дальше пошел в плюс.

  Говоря языком реальных цифр - мой гуру :) Олег Станкович, один из самых крутых арбитражников Рунета, 1 февраля 2016 года начал рекламную компанию как раз таки брокера Олимп, в видео он поставил
себе задачу - за 2 месяца собрать 5000 целевых заинтересованных трейдеров и инвесторов. Через 2 месяца он их собрал, стал зарабатывать с их сделок стабильные 5000$ в месяц, а через 8 месяцев вышел на пассивный доход в 10 000 тех же американских рублей :)

  Конечно есть много подводных камней, нюансов, хитростей, сложностей, и необходимости в креативных решениях в этом деле.
 Так вот скажи Инна — имеет смысл учиться арбитражу трафика :) ?


       




1 комментарий:

  1. Имеет, Вова, смысл учиться арбитражному трафику. Но только так, как это сделал Олег Станкович - поставив цель и добившись результата в виде пяти тысяч баксов в месяц) С последующим удвоением оного)

    ОтветитьУдалить

Задайте вопрос или прокомментируйте эту статью :

Сайты для выполнения самых простых заданий

 В Рунете существует не один десяток сайтов САР - система активной рекламы. На них можно выполнять самые элементарные задания доступные да...